ДЕНЬ БРЕНДА
В HOOKAH BOX
Hookah Box — заведения с авторским интерьером в стиле американского штаба в центре Петербурга.
Для тех, кто интересуется кальянной индустрией, в поиске единомышленников, наставников и хочет быть важной частью кальянного комьюнити.

ДЕНЬ

БРЕНДА — ЭТО

  • ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
    У нас есть возможность собрать самую лояльную аудиторию наших проектов HOOKAX BOX ( общая база боле ...чел)
  • ФОТООТЧЕТ + ИМИДЖЕВОЕ ВИДЕО
    Фото и видео-материалы с мероприятия с возможностью использования
  • АНОНСЫ НА 27 000 ЧЕЛОВЕК
    Анонсы в аккаунтах компании
    с аудиторией аудиторией более
    27 000 человек
  • ОФОРМИМ МЕРОПРИЯТИЕ В ВАШЕМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
    Тейблы, тенты, буклеты, мерч, наклейки и тд.
День бренда — ваш день!
Мы готовы сделать все для максимальной активности и знакомства с вашим брендом.
Мы открыты к предложениям.

Обучение для кальянных мастеров


Обучение по работе с вашим продуктом.


Длительность мероприятия: 2 часа.


Для кальянных мастеров Tangiers Lounge и других заведений Санкт-Петербурга.

Подробнее

Управленческая среда


Обучающая лекция для управленцев заведений от члена команды бренда.


Длительность мероприятия: 2 часа


Для кальянных шефов и управляющих заведениями.

Подробнее
Дымный квиз


Открытое обучение в формате игры.


Длительность мероприятия: 2 часа.


Для любителей кальянов.

Подробнее
Обучение кальянных мастеров

Темы на выбор:

-- Техника продаж
-- Выявление потребностей
-- Клиентоориентированность
-- Решение конфликтных ситуаций
-- Установление контакта с гостем
-- Как сделать так, чтобы гость полюбил ваш табак
-- Философия кальянной индустрии
-- Почему акцент на сервисе важнее, чем на прибыли
-- Есть ли рост в кальянной индустрии?
-- Что делать, если мастер уперся в финансовый потолок
-- Способы и стили забивок
-- Всем нужны уже действующие кальянщики, а не новички. Реализация себя
-- Знакомство с новинками бренда
-- Как стать амбассадором бренда
-- Как повысить уровень коммуникабельности и найти больше связей
-- Попасть в престижное место работы

Дополнительно:
• оформление мероприятия в вашем фирменном стиле: тейблы, тенты, буклеты, мерч для сотрудников, наклейки и тд.
• согласование комфортного времени препровождения мероприятия
• дегустация табака
• обучающая лекция
• 3 мастера с опытом работы более 5 лет помогут с подготовкой кальянов
• фотограф
• видеограф
Управленческая среда

Темы на выбор:

-- Увеличение дохода
-- Развитие личного бренда. Повышение узнаваемости
-- Поиск персонала ( как найти того самого)
-- Повышение скилов персонала и предприятия
-- Как привлекать больше клиентов
-- Почему важно вкладывать бюджет в маркетинг
-- Как организовывать мероприятия
-- Где искать контакты поставщиков и как выстраивать с ними связь
-- Понимание и внедрение трендов в работу
-- Понимание особенностей региональной кальянной индустрии
-- Способы партнёрства и коллаборации
-- Как открыть свой бизнес. Разбор табачной индустрии
-- Уперся в потолок. Развитие.
-- Как перевести обычного гостя в постоянного
-- Обучение сотрудников. Как быть услышанным начальником и ставить задачи правильно.
-- Развитие карьеры в табачной индустрии
-- Обмен опытом + обучение
-- Важность качественных стандартов сервиса и продаж
-- Как стать авторитетом для сотрудников
-- Масштабирование на международном уровне

Дымный квиз



Открытое обучение в формате игры:


Что? Где? Когда?

гость или команда ищет правильный ответ на любой заданный брендом вопрос.


Своя игра:

Гостям предстоит отвечать на вопросы. Если участник дает верный ответ, получает балл, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.


Слабое звено:

Гости делятся на команды и отвечают на вопросы бренда. Каждый участник по очереди произносит имя игрока, против которого голосует. После этого ведущий общается с некоторыми из игроков и выясняет, почему они проголосовали именно таким образом. Игрок, который должен покинуть команду, определяется большинством голосов. Если складывается ничья, окончательное решение принимает игрок раунда, который по статистике был самым сильным звеном раунда.





БРЕНДЫ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОШЕДШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • 89%
    89">
    Количество гостей
  • 80
    80">
    Количество кальянов

    за мероприятие
  • 70%
    70">
    Количество продаж табака
    Art Hookah Market