Развитие личного бренда
Повышение узнаваемости – создание личного бренда, оценка текущего состояния персонального бренда гостя, стратегия по его развитию, как позиционировать себя на рынке, повышение профессиональной репутации.
Нетворкинг. Обмен опытом + обучение
Как применить теорию на практике, новые полезные знакомства и обмен опытом с важными деятелями в кальянной индустрии. Тематическое обучение и разбор информации.
Почему важно вкладывать бюджет в маркетинг
Основные функции маркетинга в кальянной индустрии. Способы для привлечения новых потребителей. Изучение своих конкурентов, выстраивание работы с другими отделами, из чего формируется стоимость продукта, как распределять бюджет на маркетинг.
Как организовывать мероприятия
Выстраивание плана мероприятия с нуля, планирование бюджета, управление командой, разработка концепции мероприятия, коммуникация с подрядчиком, оценка эффективности мероприятия.
Где искать контакты поставщиков – поиск контактов поставщиков и их коллег, выстраивание долгосрочных отношений.
Понимание особенностей региональной кальянной индустрии
Почему в каждом регионе свои особенности курения табака и как внедрить это в работу.